BrandLab проводит международную конференция Brandbuilding 2020

11 июня состоялось знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств собрались вместе, чтобы поделиться самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 

Организовали конференцию агентство BrandLab и D’SKUL – Digital Business School.

Международная конференция прошла в онлайне, англоязычные презентации сопровождались синхронным переводом на русский язык.

Ключевые темы

  • Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура

  • Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?

  • Революционная и эволюционная стратегии для Бренда

  • Де-мистифицикация Цифровой Трансформации

  • Когда пора всерьёз заняться архитектурой бренда? Опыт Skyeng

  • Вирус изменил рынок. Время перенастраивать Бренд

Спикеры с потрясающим опытом 

  • ALASDAIR LENNOX, FITCH, NEW YORK

Executive Creative Director // Креативный директор. Обладатель наград Cannes Lions, London International Awards, World Retail Awards

Клиенты: Starbucks, Apple, Miele, McLaren, Nespresso, Adidas, Walmart, BP, Lego, Under Armour, Dell


  • АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО, BRANDLAB, МОСКВА

Управляющий директор, брендинговое агентство BrandLab

CEO, D’SKUL – Digital Business School

Клиенты: Ростелеком, Инвитро, Газпромнефть, ФК Локомотив, Внешэкономбанк, Volvo, LADA, Госуслуги.ру, Благода, Ортека, Правительство РФ


Global Executive Director, Insights & Analytics // Директор по исследованиям и потребительским инсайтам

Клиенты: Сбербанк, Северсталь, МТС, Vimpelcom, BP, Maersk, Mitsubishi, AT&T, Visa


Managing Partner // Управляющий директор

Клиенты: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP


Управляющий директор

Клиенты: Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл, Starbucks, Лаборатория Касперского, Enel, Объединенные Кондитеры


  • АЛЁНА АГАПИЕВА, SKYENG, МОСКВА

PR и бренд-директор

Опыт: Третьяковская галерея, ЛитРес, ivi


Бренды. Диджитал. Перенастройка. 

Конференция Brandbuilding в 13-й раз собрала в одном месте профессионалов по брендингу и маркетингу, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, pr-специалистов и арт-директоров крупнейших российских и международных компаний.

На этот раз мероприятие впервые состоялось в формате онлайн, что позволило расширить границы и географию для участия.

Поговорили о том, как развивать бренды, проводить диджитал-трансформацию, холить и лелеять покупателей несмотря на кризис. 

Конференция в цифрах

3200 участников посетили предыдущие 12 мероприятий Brandbuilding – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе

134 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний 

75 выдающихся экспертов международного уровня в области маркетинга и брендинга, многие из них посетили Россию впервые благодаря конференции

Все доклады доступны для просмотра

Посмотреть доклады всех спикеров можно на сайте — www.brandbuilding.ru