Предыстория: Unipoint Technologies Inc. базируется в г. Бостон, США владеет рядом популярных тематических веб-порталов и оказывает телекоммуникационные услуги.
Для новой компании, предоставляющей широкий комплекс услуг связи по доступным ценам, требовалось новое имя, которое одновременно являлось бы названием услуги и веб-ресурса. Название должно быть ориентировано на англоязычных жителей США.
Решения BrandLab: Разработка названия для организации
1. нейминг
2. экспертная оценка названий
3. проверка на регистрабельность в зоне .COM
Особенности проекта: BrandLab – одна из немногих компаний в России, которых приглашают для создания брендов, ориентированных на западные рынки. Практика работы со всеми популярными европейскими языками, а также с латынью позволяет нам с легкостью создавать красивые, простые и точные имена. Уникальные имена, которые находят язык с потребителем.
Voxby – синтетическое название, рожденное неймерами BrandLab. В основе имени лежит латинское «vox» – голос, речь; «by» – одновременно и просто англоязычный аффикс (часть слова), и с англ. – сквозь, через, в направлении - значение, поддерживающее динамику коммуникаций.
Имя было выбрано из 860 вариантов.
При разработке названия нужно было соблюсти важное требование - сделать имя чрезвычайно коротким, до 5 букв! – это жизненно необходимо для запоминания веб-адреса. Тот, кто регистрировал доменные имена в зоне .COM знает, что там заняты все мыслимые и немыслимые короткие названия.
Однако VOXBY получилось не только коротким. Оно сделано в духе доброго англицизма, фонетически понятно для целевой аудитории и ассоциируется с коммуникациями.