Что общего у бренда продукта и бренда работодателя?
Они нужны компании, чтобы бороться за людей и выигрывать!
В первом случае вы получаете больше клиентов и продаж,
а во втором — быстрее и экономичнее нанимаете сотрудников, они работают у вас дольше и с бОльшим удовольствием.
Сильный HR бренд позволяет решать такие проблемы.
Для его формирования мы используем проверенный инструментарий, который успешно применяется лидерами рынка в России и за рубежом.
Сегодня рынок труда принадлежит соискателям: они выбирают, отказываются, выгорают и не верят компаниям.
Дефицит сотрудников в 2024 году достиг пика — 95% компаний испытывают сложности с наймом.
Бюджет на привлечение растет, а конверсия в закрытие позиций падает.
Инструменты для удержания молодых сотрудников в возрасте до 35 лет приходится генерить “на ходу”.
Новое поколение радикально отличается от предшественников, меньше мотивированы на карьеру и больше ценят комфорт и свободу.
После первого дня часть из них просто не возвращается на рабочее место без объяснения причин.
Партнер практики «HR-бренд»
Директор по бренд-стратегиям
Когда нужно выйти на новый сегмент соискателей, создать привлекательный образ работодателя, убедить приходить именно к вам — все начинается с создания или пересмотра EVP, или Ценностного Предложения Работодателя.
Мы разрабатываем EVP и помогаем его внедрить в деятельность компании, чтобы он стал приносить пользу компании, а не стал очередной презентацией в столе у руководителя.
В каких каналах и как о себе рассказать, как поддерживать знание бренда компании. И как измерить эффект от коммуникаций.
Как усиливать вовлечение и создавать отклик.
Мы создаем коммуникационную стратегию как систему
и учим ею управлять.
Который соответствует брендбуку и ценностям, выделяется, открывает сердца лучших. И даже выигрывает на фестивалях маркетинга и HR
Сообщества и клубы.
Лучший инструмент, чтобы влюбить в компанию еще до прихода в нее. Хотите сделать кандидатов адептами
вашей корпоративной культуры? В несколько раз сократить бюджет на подбор и ускорить его?
Создание EVP и работа над HR-брендом — отличный рецепт от кризиса найма и лояльности сотрудников.
Давайте обсудим, как ваша компании может использовать эти инструменты — организуем онлайн-встречу, покажем, как будет выглядеть проект, рассчитаем цену и ответим на все вопросы.