Предыстория: На данный момент в группу компаний входят молочные комбинаты и молочный дистрибьютор. Увеличение масштаба холдинга, рост доли на рынке, расширение географии продаж - все это диктовало переход на новый качественный уровень управления. Введение корпоративных стандартов потребовало создания единого бренд-нейма холдинга.
Решения BrandLab: Создание Бренд-нейма для группы компаний
1. нейминг
2. дизайн марки
3. дизайн фирменного стиля
1. нейминг
2. дизайн марки
3. дизайн фирменного стиля
Особенности проекта: Сложность задачи состояла в том, что к названию предъявлялись сверхусловия. Оно должно быть универсальным - не иностранным, но и не старинным русским. И самое главное, оно не должно прямо отражать молочную и сельскую темы. Представьте себе, разработать имя для молока, забыв про молоко!
В названии требовалось отразить, прежде всего, современный менеджмент, технологичность, масштаб и силу, косвенно - отношение к молочной отрасли и российскую принадлежность.
В названии требовалось отразить, прежде всего, современный менеджмент, технологичность, масштаб и силу, косвенно - отношение к молочной отрасли и российскую принадлежность.
Имя было выбрано из 652 вариантов.
МОЛВЕСТ - несуществующее название, синтезировано в BrandLab. В нем есть нотки молока, инвестиций, вестей (хороших), глагола «молвить», и немного запада (west), т.е. все то, что и требовалось. По сравнению со «стереотипными» словами, такое имя легко регистрируется в Роспатенте.
В логотипе также не должно было быть коров, крынок, лугов и пр. сельских мотивов. А желательно - динамика, стремление, современность. Все эти качества нашли отражение при разработке логотипа.
МОЛВЕСТ - несуществующее название, синтезировано в BrandLab. В нем есть нотки молока, инвестиций, вестей (хороших), глагола «молвить», и немного запада (west), т.е. все то, что и требовалось. По сравнению со «стереотипными» словами, такое имя легко регистрируется в Роспатенте.
В логотипе также не должно было быть коров, крынок, лугов и пр. сельских мотивов. А желательно - динамика, стремление, современность. Все эти качества нашли отражение при разработке логотипа.