«Четыре лапы» выходят на франчайзинговый рынок



Наш клиент, крупнейшая федеральная сеть зоомагазинов и сервисов заботы о питомцах «Четыре лапы», держит курс на расширение и запускает франшизу. 

Новые магазины и точки продаж, открытые по франчайзинговой модели, присоединятся к 500 собственным магазинам компании, работающим в 15 регионах России.

Среди безусловных преимуществ франшизы — широкая известность бренда «Четыре лапы» и пул популярных Private labels в основных категориях товаров для домашних животных.

В их числе — пять торговых марок, разработанных и подготовленных к выводу на рынок экспертами брендингового агентства BRANDLAB:

MEALFEEL — провели редизайн бренда кормов
RUNGO — разработали нейминг одежды и аксессуаров для собак
АВВА — создали дизайн упаковок кормов и лакомств
GRANDIN — запустили новый корм категории суперпремиум
PUR FUR — разработали название, логотип и упаковку средств ухода за питомцами

Если у вас есть идея продукта или бизнеса, мы поможем превратить ее в уникальный запоминающийся бренд — свяжитесь с нами!


Обсудить проект