Креативная стратегия для продвижения бизнес-школы в интернете

5c4c3efa466f011f3dcebbf658221f10.jpg7e60451f775d2e12f9d53d40e0ab49c6.jpg


Бизнес-школа DMI (Дублин) начинает свою работу в Москве, предоставляя обучение по интернет-маркетингу и инструментам digital. Пока это единственный вуз в России, выдающий диплом по digital-маркетингу международного образца.


8dea613a5164e82c4fb0e58a25f50de1.jpg66797083af178dde59be6703ed8fec54.jpg
d904667594972a7ca92aa2492f4c5c28.jpge2e22d1078c693172e270222a56ef260.jpg


Для выхода на российский рынок Digital Marketing Institute обратился в брендинговое агентство BrandLab. Чтобы реализовать «диджитальную» начинку бизнес-школы была предложена идея «обменного пункта» - любой старый компьютер принимается в качестве части оплаты за обучение. С одной стороны, это помогает значительно сэкономить, получить скидку 30% за рабочий компьютер и 20% за неисправный. С другой, сам процесс обмена выглядит как игра, переход на новый уровень, от старого к новому и прогрессивному, от «компьютерного железа» - к интернет-маркетингу.

В рамках проекта в BrandLab были созданы промо-сайт http://www.ihsbm.ru/digital и креативные компоненты - баннеры, е-мейл рассылки, Facebook, рекламные буклеты, а также промо-ролик




DMI Дублин. Теперь и в Москве!


Обсудить проект