Разработка бренда производителя тротуарной плитки

stellard0.jpg

Промышленно-строительная группа компаний АЛЬТАИР запустила производство тротуарной плитки в Тульской области. Оснащенный новейшим немецким оборудованием «HESS», завод позволяет выпускать как демократичные элементы мощения, так и премиальную декоративную тротуарную плитку.
Для проведения комплексного брендинга было выбрано агентство BrandLab. В проект вошли работы по формированию позиционирования бренда, нейминг, визуальные коммуникации.


stellard1.jpgstellard2.jpg


Созданная концепция STELLARD это:
- название, от англ. stellar - звездообразный, звезда как архитектурная форма
- логотип, где звезда приобретает форму тротуарной плитки<
- идея творчества и атмосфера ремесла - плитку выпекают в печах, от мастерства "пекарей" зависит четкость форм и прочность материалов


stellard3.jpgstellard4.jpgstellard5.jpg



Для бренда STELLARD также были разработаны брендбук, рекламные материалы и презентационный ролик.


stellard6.jpgstellard9.jpgstellard8.jpg


Уже сегодня эту марку можно найти в продаже на сайте производителя www.stellard.ru 

 
stellard10.jpgstellard11.jpg
stellard13.jpgstellard12.jpgstellard14.jpg



Обсудить проект