Эволюция дизайна фирменного стиля федерального агентства
Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.Зачем Росимуществу нужна уникальная айдентика?
Все министерства и ведомства, согласно правилам, обязаны иметь собственный герб, который создается по геральдическим канонам. В результате символика, состоящая из «фирменных орлов» слишком однотипна и не способна осуществлять функцию идентификации, особенно в условиях информационного общества и соц. сетей. В этой связи ряд госорганов уже создали альтернативные логотипы, например, Минпромторг, Минтруд, Минсельхоз, Росреестр и др.Новая айдентика Росимущества – это симбиоз государственной символики и корпоративного дизайна. Орел, сильно отличающийся от гос. образца, был скорректирован и избавлен от мелких деталей. Динамичная бордовая полоса, в которую он помещен, выражает историческую преемственность и служение интересам страны – еще в 19 в. орденская лента использовалась как часть мундира госслужащего.
Передовой настрой бренда
Длинное название федерального агентства перестроилось в компактные четыре строки, по структуре напоминающие древнеримские постулаты, высеченные на камне. В таком виде имя будет заметным на любых носителях. Из горизонтального оно превратилось в вертикальное, что выражает инновационное мышление, поиск новых, нестандартных решений.Дизайн логотипа
Новый логотип «помолодел», его теперь легко идентифицировать среди других гос.организаций, и он не теряется в информационных лентах. Созданную символику удобно применять в разных ситуациях – модульное построение позволяет использовать сокращенный или полный вариант названия ведомства, а также отдельно знак-ленту с орлом.Зеленая и желто-золотая палитра, цвет «денег и хозяйства» из предыдущего фирменного стиля также трансформировалась.
Фирменные цвета бренда
Цвета российского флага, красный и синий, преобразились в обновленном бренде в цветовую пару «маджента» и «сиренево-синий». Эта современная «диджитальная» гамма поддерживает передовой настрой бренда, ориентацию на интеллект и IT технологии в работе ведомства. Фирменный почерк бренда
Брендинг коснулся и контентной части. Фирменный двойной малиновый слеш является продолжением логотипа, добавляет тексту динамики и позволяет расставить акценты.Разработка дизайна сайта
В рамках проекта по обновлению фирменного стиля, в BrandLab также разработан дизайн сайта Росимущества – https://rosim.ru.Фирменный стиль госведомства — на высоте
Главный вызов в этом проекте — создать узнаваемый фирменный стиль государственного ведомства без традиционных "гос" штампов, привычного триколора и сдержанной цветовой палитры.В новой айдентике Росимущества нам удалось совместить солидность и смелость одновременно, сдержанность и яркость.
Теперь бренд Росимущества соответсвует самым высоким стандартам в области корпоративных брендов, а на фоне других гос. организаций выглядит наиболее прогрессивным и динамичным.